Краткое ознакомление с задачами, поставленными перед каждым отделом УВД.


Дежурная часть:
— Прием заявлений от граждан ПМР.
— Регистрация происшествий за сутки.
Первоначально зарегистрированные происшествия хранятся в дежурной части, затем они переходят в ИАЦ после чего данные регистрации попадают в ИАО. Начальник отдела «ИАО» распределяет работу между сотрудниками, после чего у каждого из них появляется работа, которую необходимо выполнить до определенного времени.
Начальник:
Следит за работоспособностью сотрудников, проверяет зарегистрированные происшествия, проверяет на сколько снизился уровень преступности за определенный срок.
ИАО:
Регистрация данного происшествия в базе данных, проверка подлинности происшествия, обновление базы данных на общем сервере, предоставляют отчет о проделанной работе в ИАЦ, делают распечатку происшествий за 1 неделю, за 1 месяц и полугодовой отчет по каждому району.

Следователь:
Этот отдел занимается непосредственно работой с происшествиями. В этот отдел направляются дела и там смотрят какое дело необходимо рассмотреть и выявить все несовпадение с реальностью. Затем если дело полностью раскрыто то это дело направляется в ИАО и вновь оно вносится в базу данных.

Начальник дежурной части:
Данный отдел работает непосредственно с дежурной частью. Он контролирует роботу дежурной части.
ИАЦ:
Этот отдел занимается тем же чем и ИАО и ещё в свою очередь контролирует ИАО.
Отдел по трудоустройству:
Он осуществляет выдачу справок о не судимости. Для этого необходимо связаться с ИАО для того чтоб они посмотрели по базе данных есть ли у человека который требует справку для устройства на работу судимость. Если судимости нет то в справке пишут что нет, а если есть то в справке пишут что судимость есть.
Отдел по ремонту ПК:
Этот отдел занимается ремонтом ПК, настройкой ПК, установкой Windows, заменой испорченной детали ПК. Если деталь возможно починить то она чинится, а если нет то она заменяется на новую.
Программист:
В этом отделе происходит разработка каких либо программ для работы каждого отдела.