Загрузка...

Администратор компьютерного клуба и Интернет-кафе


Министерство просвещения ПМР
Приднестровский Государственный Университет им. Т.Г. Шевченко
Инженерно-технический факультет
Кафедра ВКСС
“ Администратор компьютерного клуба и Интернет-кафе ”
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ
РУКОВОДСТВО СИСТЕМНОГО ПРОГРАММИСТА
В ТЕКСТОВОМ ВИДЕ
9 ЛИСТОВ
Выполнил студент группы ИТ-98В2 А.А. Дарьев
Тирасполь 2003 г.

АННОТАЦИЯ

Данный эксплуатационный документ описывает общую структуру про-граммы с точки зрения системного программиста и дает необходимые знания для понимания логики работы системы в целом.

SUMMARY

The given operational document describes general scheme of the program from the point of view of the system programmer and gives indispensable knowl-edge for comprehension the logicians of system operation as a whole.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Назначение и область применения………………………………..….….4
2. Структура программы………………………………………………….…5
3. Настройка и установка программы………..……………………………..6

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Разработанный программный продукт представляет собой программ-ную реализацию системы контроля компьютерного клуба
Ограничение на его использование зависит только от уровня вычис-лительной техники и от используемой операционной системы:
выделенный для администратора компьютер, называемый далее “главный” и сеть с поддержкой протокола TCP\IP.
Операционная система на “главном” компьютере Windows95/98/ME/NT/2000/XP;
Операционная система на “рабочих” компьютерах Windows95/98/ME/NT/2000/XP;
Для работы под Windows95 рекомендуется Internet Explorer версии не ниже 4.0 на сервере.

Программный продукт, реализующий контроль компьютерного клуба, рекомендуется эксплуатировать в операционной системе Windows, в даль-нейших ее модификациях и должен соответствовать всем нормам и правилам создания программ для этой системы.

2. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Программа разрабатывалась с использованием объектно-ориентированного подхода.
В качестве языка программирования, на котором реализован про-граммный продукт был выбран язык программирования C++(компилятор Bor-land C++ Builder’5) как наиболее полно отражающий объектно-ориентированный подход программирования.

3. НАСТРОЙКА И УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ

Системные требования:

• Основное: выделенный для администратора компьютер, называемый далее “главный” и сеть с поддержкой протокола TCP\IP.
• Операционная система на “главном” компьютере Windows95/98/ME/NT/2000/XP;
• Операционная система на “рабочих” компьютерах Windows95/98/ME/NT/2000/XP;
• Мышь или клавиатура;
• Для работы под Windows95 рекомендуется Internet Explorer версии не ниже 4.0 на сервере.

Установка сервера

1. Скопировать в отдельный каталог файлы: GameServ.exe и report_.xlt .
2. Запустить GameServ.exe .
3. По умолчанию используется статическая система паролей. И первоначально устанавливается пароль «nia» (ключевое слово).
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы установить режим работы с двумя уровнями доступа то снимите опцию «Настройки\Пароли\Использовать ключевое слово как па-роль». А в полях «1 уровень» и «2 уровень» введите пароли для 1-го и 2-го(главный админ.) уровня доступа (настоятельно рекомендуется ознакомить-ся с описанием механизма динамических паролей ).

Установка клиента

На клиенте и на сервере должен быть установлен и настроен протокол TCP/IP .1. Скопировать файлы CNet.exe, cneth.dll и CNet.ini в отдельный каталог на клиенте.
2. Прописать для каждого компьютера в CNet.ini следующие параметры:
—— Start CNet.ini ——
[Setup]
; Имя компутера на сервере GMS. Не путать с сетевым именем ! Имя для
; каждого компьютера должно быть уникальным, и соответствовать имени
; указанном в списке компьютеров на сервере GMS.
MyCompName=1
; IP-адрес компьютера на котором установлен сервер GMS.
ServerIp=192.155.15.100
; Порт сервера GMS. Этот порт должен соответствовать порту указанному в сервере GMS.
ServerPort=35666
—— End CNet.ini ——
3. Запустить CNet.exe .
Будьте внимательны при установке клиента, т.к. при запуске он временно за-блокирует компьютер !
Если при загрузке Windows 9x каждый раз система спрашивает «Пароль на вход в Windows» или «Пароль на вход в сеть» и это Вам не надо, то нужно сделать следующее чтоб избежать этого:
— В настройках сети «Сетевое окружение\Свойства\Клиент для сети Microsoft\Свойства» поставить способ входа в сеть как «Обычный вход в сеть»,

— На закладке «Идентификация» определите сетевое имя компьютера и сетевую группу длинна которых не должна превышать 8-ми латинских симво-лов, не содержать пробелов и др. спец.символов !

Описание файлов

GameServ.exe — сервер GMS
GameServ.lgx — зашифрованные логи (запись при окончании времени у ко-го либо)
GameServ.ini — настройки сервера GMS
GameServ.bak — копия GameServ.ini (создается каждые 5 минут)
GameServ.ddt — шифрованная информация о компьютерах, очередях, па-роль и т.д.
GameServ.bdt — копия GameServ.ddt (создается каждые 5 минут)
summ.txt — текстовый файл, в котором хранится касса

report_.xlt — шаблон для создания отчетов в MSExcel, можете изменить его (но будьте при этом повнимательней)
gms.txt — описание программы
pass_gms.txt — описание динамических паролей

CNet.exe — клиент GMS
cneth.dll — библиотека для CNet.exe
CNet.ini — настройки клиента GMS
CNet.ddt — шифрованная информация об текущем времени
CNet.bdt — копия CNet.ddt (создается каждые 5 минут)

Для реализации сервиса печати, предоставляемого программным про-дуктом, требуется подключение к системе принтера. Так как проектируемый формат печатаемого изображения соответствует размерам страницы формата А4, целесообразно подключение узкоформатного принтера.

Загрузка...