Alpha blending — наложение двух изображений с разной прозрачностью (transparency level) так, что одно “просвечивает” сквозь другое.
Alpha value (Alpha level) — параметр, определяющий прозрачность объекта.
Anty-aliasing — удаление с экрана артефактов.
Bilinear sampling/filtering — комбинация четырех цветов, используемая для повышения разрешения выводимого 3D-изображения.
Ditchering — замена цветов, не поддерживаемых данным видеорежимом, на комбинацию допустимых цветов.
Double buffering — метод, позволяющий компьютеру обрабатывать два изображения одновременно.
Fogging — вывод объекта так, чтобы он выглядел “окутанным туманом” (fogged). При этом зрительно он будет казаться находящимся вдали.
MIP mapping — способ хранения карты текстур на нескольких уровнях детализации.
Rendering — преобразование графического изображения в массив цветов точек экрана.
Shading (gouraud/phong) — методы сглаживания изображения. Phong shading выполняется дольше, но дает лучшие результаты. Gouraud shading выполняется быстро.
Z-буфер — массив, в котором хранится “глубина” (Z) изображения в каждой точке экрана.