Хотелось бы, прощаясь, еще раз вернуться к мнениям ребят. Таким, к примеру:
Они мечтают видеть своего воспитателя справедливым (прежде всего!), умным, добрым, интересным собеседником, настоящим другом.
— Они любят веселых, остроумных, изобретательных. Давайте попробуем ответить на их многочисленные "заковыристые" вопросы:
— Как научить кузнечика плавать? Откуда берутся мысли?
— Как нарисовать невидимку?
— Кто придумал неприятности?
Из чего сделан воспитатель? Отвечая на эти вопросы и на другие, — не менее "заковыристые" педагогические, — размышляя, как работать с сегодняшними детьми, как строить с ними взаимоотношения, давайте помнить, что дети — это не толпа, а ….ребенок, еще ребенок, и еще, и еще…