Словари в word. Автотекст word. Печать в Word.


Стандартный — представлен в виде файла MSSP2-XX.LEX, ХХ- символы страны.
Например: MSSP2- RU. LEX- словарь русского языка.
MSSP2- AM. LEX — английский.
Т.е. можно проверять тексты, написанные на разных языках.
2. Словарь исключений — создается пользователем для коррекции смысловых ошибок.
Автоматически исправляется вместе со стандартным словом.
Создать словарь исключений:
1) Меню Файл, Создать.
2) Вывести необходимые слова, нажимая после каждого слова Enter.
3) Файл, Сохранить как.
4) В диалоговом окне выбрать подкаталог MSAPPS/ PROOF в каталоге Windows.
5) Имя файлу дать такое же как и основному словарю ( MSSP2- RU ) но с расширением exc.
6) в поле «тип» выбрать «только текст».
3. Словарь пользователя — включаются специальные термины ( по химии, физике )правильными считаются слова, написанные точно так же как в словаре ( строчные или прописные буквы )
Создание:
1) Меню Сервис — Опции.
2) выбрать вкладку «Орфография».
3) нажать кнопку «Создать».
4) в диалоговом окне ввести имя файла с расширением Dic. ( например phisic dic ).
5) ОК.
В диалоговом окне «Опции» в группе «Словари пользователя» появится имя словаря. Чтобы его использовать в процессе набора текста, щелкнуть мышью на его названии.
Слова в словаре расположатся в алфавитном порядке, каждое слово — на отдельной строке.
Для редактирования словаря:

Создание:
— меню Сервис, Опции, Орфография.
— выбрать нужный файл
— кнопку Правка
.К часто повторяемым в тексте словам, Word предлагает выбор синонимов:
курсор внутри слова
Меню Сервис — Синонимы или Shift +F7
Поиск и замена символов, слов:
Меню Правка, Найти Заменить.

Автотекст
Любому фрагменту текста ( таблица, рисунок ) можно дать уникальное имя и повторить его нужное количество раз:
Создать:
— выделить нужный фрагмент
— меню «Правка, Автотекст», или выбрать на панели инструментов кнопку Автотекст
— ввести имя
— кнопка «Добавить»
Вставка авто текста:
— Правка — Автотекст
— выбрать нужное имя
— кнопка «вставить»
или
— в нужном месте ввести имя элемента автовставки
— на панели инструментов выбрать кнопку «Автотекст» или клавишу F3.
Автокоррекция — исправление типичных ошибок.
Меню Сервис — Автокоррекция.
Опции: — исправлять одинарные кавычки на двойные
— исправлять первую букву предложения на заглавную.
Чтобы зарегистрировать замену часто вводимых ошибок:
— Сервис, Автокоррекция
— ввести что заменить и на что
— «Добавить»

Автокоррекция заменяет текст автоматически, в отличие от авто текста.
В версии Word 7,0.существует также опция проверки грамматических и стилистических ошибок ( Сервис, грамматика ).
Статистика
Сервис, статистика.
Полученные сведения о количестве символов слов, строк, абзацев, страниц в документе.

Печать
Для того, чтобы печатать файлы из WORD, должен быть правильно подключен и настроен принтер:
— щелкнуть по кнопке — Пуск,
— выбрать пункт — Настройка,
— в этом пункте выбрать — Принтеры,
— выбрать нужный принтер (локальный или сетевой),
— выбрать порт, к которому подключен принтер (LPT 1…9),

В WINDOWS выводом на печать управляет специальная программа — Диспетчер печати.
Печатая документ, можно продолжать работу на ПК.
Можно в меню Сервис- Опции- Печать установить переключатель Фоновая печать. WORD будет печатать текст Диспетчеру печати небольшими порциями (не будет задержек в работе).
В этом случае используется принцип разделения времени (несколько программ выпускаются по очереди в течении коротких промежутков времени, создается иллюзия одновременной их работы).
Вызвав Диспетчер печати (щелкнув на значке Диспетчер печати или ALT+TAB) можно остановить (Пауза), продолжить(Восстановить), отменить(Удалить) печать.

Вывести файл на печать:

1) Через панель инструментов — кнопка с изображением принтера.
2) Меню Файл, Печать.
3) Клавишами CTRL+ P.
В появившемся диалоговом окне можно задавать:
— количество копий,
— диапазон страниц,
— печатать в файл,
— качество печати.

Шаблоны

В WORD существует набор стандартных бланков (шаблонов) для создания типовых документов. Можно пользоваться готовыми шаблонами, можно создавать свои. При использовании готовых шаблонов при создании «Файл, Создать»- выбирается имя шаблона или Мастер, затем заполняется готовый бланк.

Наиболее часто используемые Мастера:

— Мастер расписаний(Agenda Wizard)- расписание встреч, переговоров.
— Мастер писем (Letter Wizard) — деловое письмо, рекламное и т.д.
— Мастер факсов (Fax Wizard).
— Мастер резюме(Resume 1…4)- семейное положение, возраст, образование.
— Мастер служебных записок(Memo Wizard) — кому, от кого?
— Мастер таблиц (Table Wizard).
— Мастер наградных листов (Award) — дипломы, сертификаты.

Чтобы создать новый шаблон:

— Файл, Создать.
— Выбрать Опцию Шаблон (Template).

При сохранении шаблона (Ф, сохранить как) дать ему имя с расширенным DOT.
Редактируются шаблоны также как обыкновенный файл. Шаблон Мастер перевести в обыкновенный файл, изменить его расширение на DOC.

Размещение текста в нескольких колонках

— Перед текстом, который необходимо разбить на колонки и после него нужно вставить разрывы: Меню Вставка- Разрыв.
— Курсор в любом месте разбиваемого текста.
— Меню Формат- Колонки(выбрать число колонок).
— В поле Интервал- задать расстояние между колонками 0, 2 см.
— Установить опцию Разделитель.

Формирование оглавления

— Курсор в конце документа.
— Вставка, Оглавление и указатели.
— Вкладка, Оглавление.
— Кнопка , Параметры.
— Установить флажок(V) на «Стили».
— Выбрать вид оглавления в поле Формата.

Графический редактор, встроенный в WORD

В тексты набираемые в WORD можно импортировать рисунки из других программ, но можно создавать и здесь же.
— Меню, Вставка, Объект.
— Выбрать вкладку Создать новый.
— В качестве типа объекта указать — Рисунок MICROSOFT WORD.
Можно через панель инструментов.
Можно вставлять готовые рисунки: Вставка, Рисунок.

Загрузка...