Ожидание на сборке комплектных узлов и деталей


Ожидание на сборке комплектных узлов и деталей, отсутствие энергии, инструментов, транспортных средств или трансп. рабочих. Все перерывы м. б. нормативными т. е. плановыми или сверхплановыми. Сверхплановые перерывы образуются в след-ии различных уклонений от установленных ограничений пр-ва, нарушение технологии и обслуживание основного пр-ва. Среди нормативных перерывов по организационно- технич. причинам м. б. такие как перерывы ожидания и пер-вы комплектования. Перерывы партионности возникают в связи с тем, что кажд. след. партия деталей на данном рабоч. месте м. б. обработана только тогда, когда будет закончена обработка предыд. партии деталей. Т. о. кажд. деталь из партии на каждом рабочем месте пролёживает дважды, один раз до начала обработки и др. после окончания обработки в ожидании, когда вся партия обработана, при этом одни детали большую часть времени пролёживают после обработки, а др. до начала. В сумме времени пролёж-я деталей одинаково, за исключением первой детали, кот. не пролёживает до начала её обработки и послед. деталей, кот. не пролёж. после окончания её обработки.
Перерывы ожидания явл. следствием неравенства продолжительности операций на смежных рабочих местах. Происходит пролёж-е деталей в ожидании начала их обработки тогда, когда длительность операций на следующем рабочем месте больше, чем на предыдущем. Перерывы комплектования возникают в след-ии того, что детализ. узлы, входящие в один комплект имеют различные продолжительности обработки и поступают на сборку в разное время. Регламентированные перерывы – это перерывы, связанные с установленным на предприятии режимом работы (обед, отдых, личные надобности). Длительность ПЦ зависит: от трудоёмкости объекта, от размеров, партии запускаемых в производство изделий, продолжительность нетехнол-х операций, продолжит-ть перерывов в ПП по различным причинам и принятого вида движения обрабатывания предмета труда в процессе производства.

Загрузка...