- Основной принцип организации документооборота на предприятии.
- Виды документов с точки зрения канцелярии
- Атрибуты документов: общие, зависящие от видов документов.
- Взаимосвязи документов
- Основной процесс канцелярии
- Два маршрута прохождения документов. Что такое децентрализованная канцелярия
- Типы отчетов. Содержание отчётов, получатели, примеры оперативных отчётов
- Назначение, особенности аналитических отчётов.
- Организация архива. Дела, тома, номенклатура, списание
- Канцелярия и документооборот отдела
- Канцелярия и специализированное делопроизводство. Примеры. Особенности.
- Определения документа.
- Сущности документа: совокупность информации, объект хранения, средство организации, коллективной работы, средство организации рабочей среды.
- Структура документа: форма, логическая структура, стандарты структуры документов.
- Что такое интеллектуальный документ
- Определение документа как действия от одного человека к другому.
- Доказательство важности письменного документа.
- Как достичь эффективности действия, примеры, как в этом могут помочь программы.
- Недостатки электронной информации; как они будут преодолены.
- История создания Lotus Notes/Domino.
- Формы взаимодействия людей в организациях — 3 группы и 3 соответствующие компьютерные технологии.
- Что такое распределенность баз данных LotusNotes/Domino.
- Критически важное свойство приложений Notes для организации workflow.
- Уровни сложности организаций, для которых может эффективно работать LotusNotes.
- LotusNotes/Domino как совокупность 8-ми ключевых технологий.
- Документоориентированная БД Notes/Domino.
- Единица хранения, форма, представление, навигаторы, полнотекстовые индексы, агенты.
- Особенности документа Notes, его структура, какие бывают поля.
- Взаимоотношения документов.
- Полнотекстовый поиск.
- Управление версиями.
- Ссылки на документы.
33. Масштабируемость.
- Протоколирование транзакций.
- Клиенты для
- Как создать работоспособное приложение Notes/Domino.
- Репликация. Две основные задачи. Свойства:
- Двунаправленность. Эффективность. Выборность. Фоновая репликация. Синхронизация дизайна.
- Система электронной почты: Масштабируемость. Защищённость. Электронная почта как составная часть workflow.
- Сервис каталога масштаба предприятия. DominoDirectory.
- Средства разработки приложений. Дизайнеры форм, рамок, навигаторов, структуры, представлений. Средства программирования.
- Защита информации в Notes/Domino: базовая технология, уровня безопасности, безопасный Интернет-доступ, шифрование локальных баз данных, роль DominoDirectory в системе безопасности
- Средства интеграции с реляционными СУБД и системами управления ресурсами предприятий.
- Международная организация для стандартизации понятий workflow. Рынок систем
- Базовые понятия технологии
- Формы. Типы данных. Типы полей.
- Этапы построения формы (4 этана).
- Дополнительные свойства полей (3 свойства).
- Управление выполнением процесса. Что такое экземпляр.
- В чём заключается работа пользователя с формой.
- Что такое очередь заданий. Набор операций для работы с очередью заданий.
- Классы пользователей в управлении и выполнении процесса workflow’.
- Функции контроля и управления состоянием выполнения процесса, (регистрационный журнал, отчет о состоянии, пересмотр данных, административные отчеты).
- Место технологии workflow в организации бизнеса.
- Иерархия целей внедрения проекта workflow.
- Реквизиты документов согласно ГОСТ.
- Реквизиты, которые могут использоваться как поля поиска в поисковых системах.
- Реквизиты, которые можно задействовать в технологии WorkFlow.
- Что такое Табель форм документов.
- Для чего предназначен Табель форм документов.
- Что обеспечивается применением табеля и альбома форм документов.
- Этапы разработки табеля форм документов.
- Задачи предпроектного обследования.
- Что изучается в ходе предпроектного обследования.
- Что вносится в карту документа.