ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить правила создания произвольного типа данных с помощью структуры и правила работы с этим типом.
Текст есть на http://studentpmr.ru/?p=2089
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
- Общие требования. В каждом задании необходимо создать ис-
ходный массив структур. Количество записей массива является вход-
ным параметром. Исходный массив необходимо вывести на экран для
контроля введенных данных.
Полученные результаты (результирующий массив) необходимо вы-
вести на экран.
Реквизит ДАТА представлять в виде структуры из трех реквизи-
тов: ДЕНЬ, МЕСЯЦ, ГОД.
Реквизит ФИОстудента представлять в виде структуры из двух
реквизитов: ИМЯ, ФАМИЛИЯ.
- Наименования и структуры записей исходных массивов:
2.1.»Ведомость расходов студентов группы 901″.Реквизиты за-
писи: ФИОстудента, Дата_рождения, Расходы(руб.).
2.2.»Ведомость приходов и расходов студентов группы 901″.
Реквизиты записи: ФИОстудента, Дата_рождения, Приход (руб.), Рас-
ход(руб.).
2.3.»Ведомость инвентаризации материалов по цеху 9″. Рекви-
зиты записи: Наименование_материала, Единица_измерения,
Цена(руб.), Результаты_инвентаризации. Реквизит Результаты_инвен-
таризации представлять в виде двух реквизитов: Недостачи и Излиш-
ки. Каждый из последних двух реквизитов представлять в виде двух
реквизитов: Количество и Сумма(руб). Значение реквизита Сумма для
Недостачь (Излишков) равно произведению Цены на Количество Недос-
тачь (Излишков).
2.4.»Ведомость приходов и расходов студента А за 1 квартал
1998г.». Реквизиты записи: Наименование_прихода_или_- расхода,
Дата_прихода, Приход(руб.), Дата_расхода, Расход(руб.).
- Содержание заданий.
3.1. Исходный массив 2.1. Вывести на экран перечень студен-
тов, которые родились в марте 1975 г. и сумму расходов этих сту-
дентов.
3.2. Исходный массив 2.2. Вывести на экран перечень студен-
тов, которые родились в марте 1975 г. и у которых Приход меньше
Расхода. Определить суммы приходов и расходов всех таких студен-
тов.
3.3. Исходный массив 2.1. Вывести на экран перечень студен-
тов, у которых Расход превышает среднее значение расходов по всей
группе 901.
3.4. Исходный массив 2.2. Вывести на экран перечень студен-
тов, которые родились до 01.01.75 г. и у которых длина значения
реквизита ИМЯ превышает пять. Определить суммы приходов и расхо-
дов всех таких студентов.
3.5. Исходный массив 2.2. Вывести на экран перечень студен-
тов, которые родились в январе и суммы приходови расходов всех
таких студентов.
3.6. Исходный массив 2.3. Вывести на экран исходный массив с
вычисленными стоимостными оценками Недостач и Излишков по каждо-
му материалу и всего по цеху 9.
3.7. Исходный массив 2.3. Вывести на экран результаты инвен-
таризации по материалам с единицей измерения `шт.` и суммарные
значения Недостач и Излишков таких материалов.
3.8. Исходный массив 2.3. Вывести на экран те позиции Ведо-
мости инвентаризации, у которых одновременно имеются и Недостачи
и Излишки.
3.9. Исходный массив 2.3. Вывести на экран те позиции Ведо-
мости инвентаризации, у которых стоимостная оценка Недостач пре-
вышает 200 руб., и суммарное значение Недостатков таких материа-
лов.
3.10. Исходный массив 2.3. Вывести на экран те позиции Ведо-
мости инвентаризации, у которых количество Излишков превышает 200
шт. и суммарное значение Излишков таких материалов.
3.11. Исходный массив 2.4. Вывести на экран приходы за фев-
раль 1998г. и их суммарное значение.
3.12. Исходный массив 2.4. Вывести на экран приходы и расхо-
ды за март 1998г. и их суммарные значения.
3.13. Исходный массив 2.4. Вывести на экран те записи исход-
ного массива, в которых приходы и расходы за март 1993г. имеют
максимальные значения.