1. Разработать структуру базы данных.
2. Реализовать ее в среде Access.
3. Заполнить все таблицы (не менее 10 строк).
4. В среде .Net:
-подключиться к базе;
— организовать просмотр содержимого всех таблиц;
— добавление записей;
— удаление записей;
— поиск по содержимому одного поля.
Тема лабораторной работы
1. Учет пациентов терапевтического отделения: ФИО врачей, номера кабинетов,
ФИО пациентов, дата посещения, поставленный диагноз
2. Учет пациентов стоматологической поликлиники: ФИО врачей, ФИО пациентов,
дата посещения, выполненная работа (лечение, удаление, профилактика и т.п.),
назначение на следующий прием
3. Учет расхода медикаментов районной больницы: список отделений, врачей,
пациентов, лекарств, какое лекарство, когда, кому, ив каких количествах, кто
прописал
4. Учет медикаментов аптеки: список лекарств, ФИО аптекарей, № рецепта, какое
лекарства, когда, сколько, кто выдал.
5. База данных студентов – выпускников: ФИО выпускников, специальность, год
выпуска, куда направлен на работу, средний балл (отдельно-общий средний балл и
средний балл по спец предметам ), краткая характеристика, оценки по каждому
предмету
6. Учет читателей библиотеки: список книг, список библиотекарей, список читателей,
когда, кто, какую книгу взял/вернул.
7. Учет учебной работы в университете: список специальностей, список предметов,
список преподавателей, когда, кто, у кого, какой предмет читает.
8. База данных домового кооператива: список квартир с указанием общей площади,
жилой площади, этажа и т.п., список жильцов, данные об уплате взносов за
кооператив.
9. Учет транспортных средств, пересекающих таможенный пункт: № автомобиля, его
тип, марка, данные водителя, сведения о грузе, откуда (страна) куда (страна)
следует.
10. Учет выдачи социальных пособий: список получателей, список категорий
получателей, список сумм пособий, когда, кто, какое пособие получил.
11. Учет материалов для выпуска продукции: список материалов, список изделий,
сколько каких материалов на каждое изделие используется, учет произведенной
продукции и количества использованных материалов.
12. База данных жилищного эксплуатационного участка: список сотрудников, список
домов, квартир, квартиросъемщиков, список проводимых работ, когда у кого, кто
какие работы проводил.
13. База данных образовательных учреждений города: название учреждения, адрес,
телефон, список специальностей, виды оплаты (бюджет, договор), виды обучения
(очное/заочное), количество мест (бюджетных). Запрос должен выбрать
количество заведений где имеется выбранная оператором специальность
14. База данных спортивных заведений города: Название, адрес, телефон,
оборудование (стадион, закрытые залы, бассейн, сауна, корт, и т.п., виды услуг и
их стоимость (для детей/взрослых), ФИО тренеров, когда какие секции
занимаются.
15. База данных кинологического клуба: список пород, ФИО членов клуба, данные о
зарегистрированных животных с указанием родословной и наград, данные о
мероприятиях и ценах.
16. База данных строительного магазина: список товаров их цены, производители,
список групп товаров, список продавцов, данные о покупках/возвратах товаров .
17. База данных троллейбусного управления: ФИО сотрудников, перечень
специальностей, перечень маршрутов, списки экипажей троллейбусов, данные о
том на каком троллейбусе, какой экипаж, когда по какому маршруту выезжал.
18. База данных абитуриентов: список специальностей, список факультетов,
институтов, список абитуриентов с указанием кто на какую специальность, на
каких условиях поступает.