Мой любимый писатель — Н.Н.Носов


Проводится в форме устного журнала.

В течение недели дети читали рассказы, повести, сказки Н.Носова, просматривали диафильмы по произведениям писателя, рисовали иллюстрации к полюбившимся произведениям.

Воспитатель обсуждает с детьми организацию КТД. Как вы предлагаете вести разговор? (По группам, с инсценировками, кроссвордами.)

Сумеем ли сразу провести КТД? (Нет, надо готовиться: прочитать еще раз рассказ, подумать, какой отрывок взять для сценки.) Дети делятся на группы, разыгрывают названия рассказов Носова, которые будут представлять: "Замазка", "Фантазеры", "Телефон", "Клякса", "Огородники", "Федина задача", "Живая шляпа".

Названия рассказов и репетиции сценок из рассказов держатся в тайне — это материал для "живой" викторины.

Через четыре дня подготовки проводится устный журнал.

Стены отряда украшены рисунками детей по произведениям Н.Носова. Воспитатель рассказывает биографию писателя.

Ведущий достает "вещи" из корзины. Дети называют рассказ Носова (шляпа — "Живая шляпа", песок — "На горке", тушь "Клякса", рябина — "Тук-тук-тук", гречка — "Мишкина каша", огурцы — "Огурцы").

Загрузка...