ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К РАБОТЕ N 1


Выполнение индивидуального задания заключается в исследо­вании архитектуры процессора и изучении команд управления микро-ЭВМ.

Задание 1.

Отыскать адрес служебной области ОЗУ, где сохраняется содержимое регистров программы пользователя, и установить последовательность хранения в памяти содержимо­го регистров.

Задание 2.

Исследовать, изменяется ли содержимое регис­тров, отображаемых директивой REG при изменении содержи­мого служебной области ОЗУ (см. задание 1).

Задание 3.

Исследовать соответствие адресного простран­ства памяти микро-ЭВМ и адресного пространства памяти, представленного на рис. 1.6.

Задание 4.

Исследовать соответствие адресного простран­ства ввода—вывода микро-ЭВМ и адресного пространства ввода—вывода, представленного на рис. 1.6.

Задание5.

Исследовать способ формирования физического (исполнительного) адреса ячейки памяти из ее логического ад­реса и доказать соответствие этого способа рис. 1.4.

Задание 6.

Доказать кольцевую организацию памяти как всего адресного пространства процессора, так и адресного пространства сегмента.

Задание 7.

Исследовать последовательность расположения в памяти двух байт, составляющих одно слово, и доказать, что адрес слова определяется адресом его младшего байта.

Задание 8.

Исследовать возможность чтения/записи слова, состоящего из двух байт, по нечетному физическому и логи­ческому адресу; доказать, что четный логический адрес всег­да соответствует четному физическому и наоборот.

Задание 10.

Исследовать последовательность расположения в адресном пространстве ввода—вывода двух байт, составляю­щих одно слово, и показать, что адрес слова определяется ад­ресом его младшего байта.

Задание 11.

Исследовать возможность чтения/записи сло­ва, состоящего из двух байт, по нечетному адресу в адресном пространстве ввода—вывода.


1.3. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К РАБОТЕ N 1

1) Состав учебной микро-ЭВМ. Назначение составных частей.

2) Структурная схема учебной микро-ЭВМ.

3) Карта памяти учебной микро-ЭВМ.

4) Организация памяти. Физический и логический адрес.

5) Адресное пространство памяти и ввода-вывода.

6) Представление данных в памяти учебной микро-ЭВМ.

7) Регистры общего назначения.

8) Кольцевая организация памяти.

9) Понятие стека. Стековые операции.

10) Сегмент кода. Последовательность выполнения ко­манд.

11) Сегмент данных. Перекрытие сегментов. |

12) Регистр признаков (флагов).

При подготовке к работе и для ответа на контрольные вопросы рекомендуется следующая литература:

[1, с. 42-66, 99-124, 320-326]; [2, с. 6-18, 22—34, 133-137, 216-224]; [3, с. 9-22, 34-48, 211-236]; [4, 14-23, 37-44]; ..[7, с. 10-40, 285-305]; [8, с. 108-135]; [9, с. 113-121].

Загрузка...