Вопросы к экзамену по САД


    1. Основной принцип организации документооборота на предприятии.
    2. Виды документов с точки зрения канцелярии
    3. Атрибуты документов: общие, зависящие от видов документов.
    4. Взаимосвязи документов

  1. Основной процесс канцелярии
  2. Два маршрута прохождения документов. Что такое децентрализованная канцелярия
  3. Типы отчетов. Содержание отчётов, получатели, примеры оперативных отчётов
  4. Назначение, особенности аналитических отчётов.
  5. Организация архива. Дела, тома, номенклатура, списание
  6. Канцелярия и документооборот отдела
  7. Канцелярия и специализированное делопроизводство. Примеры. Особенности.
  8. Определения документа.
  9. Сущности документа: совокупность информации, объект хранения, средство организации, коллективной работы, средство организации рабочей среды.
  10. Структура документа: форма, логическая структура, стандарты структуры документов.
  11. Что такое интеллектуальный документ
  12. Определение документа как действия от одного человека к другому.
  13. Доказательство важности письменного документа.
  14. Как достичь эффективности действия, примеры, как в этом могут помочь программы.
  15. Недостатки электронной информации; как они будут преодолены.
  16. История создания Lotus Notes/Domino.
  17. Формы взаимодействия людей в организациях — 3 группы и 3 соответствующие компьютерные технологии.
  18. Что такое распределенность баз данных LotusNotes/Domino.
  19. Критически важное свойство приложений Notes для организации workflow.
  20. Уровни сложности организаций, для которых может эффективно работать LotusNotes.
  21. LotusNotes/Domino как совокупность 8-ми ключевых технологий.
  22. Документоориентированная БД Notes/Domino.
  23. Единица хранения, форма, представление, навигаторы, полнотекстовые индексы, агенты.
  24. Особенности документа Notes, его структура, какие бывают поля.
  25. Взаимоотношения документов.
  26. Полнотекстовый поиск.
  27. Управление версиями.
  28. Ссылки на документы.
    33. Масштабируемость.
  29. Протоколирование транзакций.
  30. Клиенты для
  31. Как создать работоспособное приложение Notes/Domino.
  32. Репликация. Две основные задачи. Свойства:
  33. Двунаправленность. Эффективность. Выборность. Фоновая репликация. Синхронизация дизайна.
  34. Система электронной почты: Масштабируемость. Защищённость. Электронная почта как составная часть workflow.
  35. Сервис каталога масштаба предприятия. DominoDirectory.
  36. Средства разработки приложений. Дизайнеры форм, рамок, навигаторов, структуры, представлений. Средства программирования.
  37. Защита информации в Notes/Domino: базовая технология, уровня безопасности, безопасный Интернет-доступ, шифрование локальных баз данных, роль DominoDirectory в системе безопасности
  38. Средства интеграции с реляционными СУБД и системами управления ресурсами предприятий.
  39. Международная организация для стандартизации понятий workflow. Рынок систем
  40. Базовые понятия технологии
  41. Формы. Типы данных. Типы полей.
  42. Этапы построения формы (4 этана).
  43. Дополнительные свойства полей (3 свойства).
  44. Управление выполнением процесса. Что такое экземпляр.
  45. В чём заключается работа пользователя с формой.
  46. Что такое очередь заданий. Набор операций для работы с очередью заданий.
  47. Классы пользователей в управлении и выполнении процесса workflow’.
  48. Функции контроля и управления состоянием выполнения процесса, (регистрационный журнал, отчет о состоянии, пересмотр данных, административные отчеты).
  49. Место технологии workflow в организации бизнеса.
  50. Иерархия целей внедрения проекта workflow.
  51. Реквизиты документов согласно ГОСТ.
  52. Реквизиты, которые могут использоваться как поля поиска в поисковых системах.
  53. Реквизиты, которые можно задействовать в технологии WorkFlow.
  54. Что такое Табель форм документов.
  55. Для чего предназначен Табель форм документов.
  56. Что обеспечивается применением табеля и альбома форм документов.
  57. Этапы разработки табеля форм документов.
  58. Задачи предпроектного обследования.
  59. Что изучается в ходе предпроектного обследования.
  60. Что вносится в карту документа.