ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 8. СТРУКТУРЫ.


ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить правила создания произвольного типа данных с помощью структуры и правила работы с этим типом.

Текст есть на   http://studentpmr.ru/?p=2089

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.

  1. Общие требования. В каждом задании необходимо создать ис-

ходный массив структур. Количество записей массива является вход-

ным параметром. Исходный массив необходимо вывести на  экран  для

контроля введенных данных.

Полученные результаты (результирующий массив) необходимо вы-

вести на экран.

Реквизит ДАТА представлять в виде структуры из трех реквизи-

тов: ДЕНЬ, МЕСЯЦ, ГОД.

Реквизит ФИОстудента представлять в виде структуры  из  двух

реквизитов: ИМЯ, ФАМИЛИЯ.

  1. Наименования и структуры записей исходных массивов:

2.1.»Ведомость расходов студентов группы 901″.Реквизиты  за-

писи: ФИОстудента, Дата_рождения, Расходы(руб.).

2.2.»Ведомость приходов и расходов  студентов  группы  901″.

Реквизиты записи: ФИОстудента, Дата_рождения, Приход (руб.), Рас-

ход(руб.).

2.3.»Ведомость инвентаризации материалов по цеху 9″.  Рекви-

зиты    записи:    Наименование_материала,     Единица_измерения,

Цена(руб.), Результаты_инвентаризации. Реквизит Результаты_инвен-

таризации представлять в виде двух реквизитов: Недостачи и Излиш-

ки. Каждый из последних двух реквизитов представлять в виде  двух

реквизитов: Количество и Сумма(руб). Значение реквизита Сумма для

Недостачь (Излишков) равно произведению Цены на Количество Недос-

тачь (Излишков).

2.4.»Ведомость приходов и расходов студента А за  1  квартал

1998г.». Реквизиты  записи:  Наименование_прихода_или_-  расхода,

Дата_прихода, Приход(руб.), Дата_расхода, Расход(руб.).

  1. Содержание заданий.

3.1. Исходный массив 2.1. Вывести на экран перечень  студен-

тов, которые родились в марте 1975 г. и сумму расходов этих  сту-

дентов.

3.2. Исходный массив 2.2. Вывести на экран перечень  студен-

тов, которые родились в марте 1975 г. и у которых  Приход  меньше

Расхода. Определить суммы приходов и расходов всех таких  студен-

тов.

3.3. Исходный массив 2.1. Вывести на экран перечень  студен-

тов, у которых Расход превышает среднее значение расходов по всей

группе 901.

3.4. Исходный массив 2.2. Вывести на экран перечень  студен-

тов, которые родились до 01.01.75 г. и у которых  длина  значения

реквизита ИМЯ превышает пять. Определить суммы приходов и  расхо-

дов всех таких студентов.

3.5. Исходный массив 2.2. Вывести на экран перечень  студен-

тов, которые родились в январе и суммы  приходови  расходов  всех

таких студентов.

3.6. Исходный массив 2.3. Вывести на экран исходный массив с

вычисленными стоимостными оценками Недостач и Излишков по  каждо-

му материалу и всего по цеху 9.

3.7. Исходный массив 2.3. Вывести на экран результаты инвен-

таризации по материалам с единицей измерения  `шт.`  и  суммарные

значения Недостач и Излишков таких материалов.

3.8. Исходный массив 2.3. Вывести на экран те позиции  Ведо-

мости инвентаризации, у которых одновременно имеются и  Недостачи

и Излишки.

3.9. Исходный массив 2.3. Вывести на экран те позиции  Ведо-

мости инвентаризации, у которых стоимостная оценка Недостач  пре-

вышает 200 руб., и суммарное значение Недостатков таких  материа-

лов.

3.10. Исходный массив 2.3. Вывести на экран те позиции Ведо-

мости инвентаризации, у которых количество Излишков превышает 200

шт. и суммарное значение Излишков таких материалов.

3.11.  Исходный массив 2.4. Вывести на экран приходы за фев-

раль 1998г. и их суммарное значение.

3.12. Исходный массив 2.4. Вывести на экран приходы и расхо-

ды за март 1998г. и их суммарные значения.

3.13. Исходный массив 2.4. Вывести на экран те записи исход-

ного массива, в которых приходы и расходы за  март  1993г.  имеют

максимальные значения.