Элементы управления для ввода и вывода информации


Лабораторная работа № 2. Тема: «Элементы управления для ввода и вывода информации». C#. Варианты индивидуальных заданий.

Вариант 1. 

  1. Дано трехзначное число. Определить является ли сумма его цифр двузначным числом.
  2. Напечатать таблицу перевода  в виде списка 1, 2, …, 20 долларов США в рубли по текущему курсу (значение курса вводится с клавиатуры)
  1. N целых чисел вводится в объект список. Выяснить, верно ли, что сумма тех чисел которые не превышают М, кратна целому числу Р.

 

Вариант 2. 

  1. Дано трехзначное число. Определить больше ли числа А произведение его цифр .
  2.  Найти сумму всех целых чисел от — 10 до В.
  1. N целых чисел вводится в объект список. Выяснить, верно ли, что количество положительных чисел не превышает A.

Вариант 3. 

  1. Дано трехзначное число. Определить, кратна ли сумма его цифр числу А.
  2. Вычислить среднее арифметическое всех целых чисел от А до В.
  3. N целых чисел вводится в объект список. Выяснить, верно ли, что количество тех чисел, которые меньше 20, равно пяти.

 

Вариант 4. 

  1. Дано четырехзначное число. Определить, равна ли сумма двух первых его цифр сумме двух его последних цифр.
  2. Вычислить сумму квадратов всех целых чисел от 1 до n.
  1. N целых чисел вводится в объект список. Выяснить, верно ли, что количество положительных чисел d, кратно X.

Вариант 5. 

  1. Дано четырехзначное число. Определить, кратно ли произведение его цифр числу А.
  2. Вычислить среднее арифметическое всех целых чисел от А до В.
  3. N целых чисел вводится в объект список. Выяснить, верно ли, что количество отрицательных чисел A превышает X.

Вариант 6. 

  1. Даны три вещественных числа а, b, с. Определить, имеется ли среди них хотя бы одна пара равных между собой чисел.
  1. Дано натуральное число Приписать по двойке в начало и конец записи этого числа.
  2. N целых чисел вводится в объект список. Выяснить, верно ли, что количество положительных чисел d, кратно трем.

Вариант 7. 

  1. Дано четырехзначное число. Определить входит ли в него цифра В.
  2. Дано натуральное число. Удалить из него все цифры А.
  1. N целых чисел вводится в объект список. Верно ли, что среди них нет троек.

 

Вариант 8. 

  1. Дано четырехзначное число. Определить входят ли в него цифры 3, 6 или 9.
  2. Дано натуральное число. Переставить его первую и последние цифры.
  1. N целых чисел вводится в объект список. Выяснить, верно ли, что количество тех из них, которые не больше 50, кратно четырем.

Вариант 9. 

  1. Дано натуральное число n (n= 9999). Выяснить, является ли оно палиндромом («перевертышем»), с учетом четырех цифр, как, например, числа 7777, 8338, 0330 и т.п. (палиндромом называется число, десятичная запись которого читается одинаково слева направо и справа налево).
  1. Дано натуральное число. Приписать к нему такое же число.
  1. N целых чисел вводится в объект список. Выяснить, верно ли, что количество положительных чисел превышает A.

 

Вариант 10. 

  1. Даны три вещественных числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны.
  2. Дано натуральное число. Определить номер цифры 3 в нем, считая от конца числа. Если такой цифры нет, ответом должно быть число 0, если таких цифр в числе несколько — должен быть определен номер самой правой из них.
  3. N целых чисел вводится в объект список. Выяснить, верно ли, что сумма тех из них, которые меньше 15, превышает 60. Значение N задается пользователем.

 

Вариант 11. 

  1. Даны четыре целых числа. Определить сумму тех из них, которые кратны трем.
  1. Дано натуральное число. Определить сумму m его последних цифр
  1. N целых чисел вводится в объект список. Выяснить, верно ли, что количество положительных чисел не превышает 5.

Вариант 12. 

  1. Даны четыре целых числа. Определить сумму тех из них, которые кратны A.
  2. Определить является ли введенное число степенью числа 3.
  3. N целых чисел вводится в объект список. Выяснить, верно ли, что сумма тех из них, которые больше 20, превышает 100. Значение N задается пользователем.

Примечание: При выполнении индивидуальных заданий должны быть использованы все рассмотренные в теоретической части лабораторной работы элементы управления кроме MonthCalendar.

Дополнительный  материал:

frolov-lib.ru/books/msnet/c_sharp2/ch06.html#_Toc153191360

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Назначение, свойства и методы элемента управления ComboBox.
  2. Назначение, свойства и методы элемента управления MonthCalendar.
  3. Назначение, свойства и методы элемента управления RichTextBox.
  4. Назначение, свойства и методы элемента управления Label.
  5. Назначение, свойства и методы элемента управления ListBox.
  6. Назначение, свойства и методы элемента управления TextBox.