63. Остаток от каждого из делений получается на единицу меньше делителя.
64. Сумма цифр как каждого из двух данных чисел, так и их разности равна 45; 1+2 +3+4 +5 +6 +7 +8 +9=45.
65. Поупражнявшись на нескольких примерах такого рода, вы, вероятно, заметите, что средняя цифра получаемой разности всегда 9. Последнюю цифру вы знаете. Первую же цифру вы получите, если из средней цифры отнимите последнюю. В приведенных примерах имеем: 9 — 6 = 3, 9 — 5 = 4.
66. Сумма, получаемая от указанных действий, всегда равна 1089. Бы можете воспользоваться этим любопытным свойством, например, следующим образом. Напишите заранее на бумажке число 1089 и положите ее в конверт, который для большего эффекта можете запечатать. Затем, отдав этот конверт своему приятелю, попросите его задумать любое трехзначное число и проделать с ним указанные действия. Когда он исполнит вашу просьбу, попросите вскрыть ваш конверт. Каково же будет изумление вашего товарища, когда он прочтет там то самое число, которое только что получил.
67. Числа, получающиеся от указанных действий, состоят только из повторяющейся цифры 1.
68. Числа, получающиеся от указанных действий, состоят только из повторяющейся цифры 8.
69. Преимущества следующие: (I) не надо запоминать или записывать "на стороне" (т.е. держать "в уме") цифру десятков каждого отдельного произведения; (2) умножение можно производить в каком угодно порядке, заботясь лишь о том, чтобы клетки были заполнены все и надлежащим образом. Недостаток того же метода состоит в том, что много времени тратится на подготовительную работу (черчение квадратиков и проведение диагоналей), хотя при некотором навыке и наличии готовой клетчатой бумаги "мусульманский метод" может оправдать свое название "способа молнии", как его называли индусы.