Паровоз


58. Первое положение: А + П + Б. Сцепка А + П + Б (положение 1) подходит к мосту слева и вагон А проталкивается под мост (положение

2), а паровоз с вагоном Б подъезжает к А с другой стороны (положение 3) В комбинации П + Б + А состав переезжает в положение 4 и оставляет вагон А справа от запасного пути, а оставшийся короткий состав Б + П подходит к мосту справа и проталкивает вагон Б налево от моста (положение

5) Затем паровоз подходит к вагону Б с другой стороны и в сцепке П + Б возвращается в положение 1, в котором теперь вагоны поменялись местами и состав будет Б + П + А.

59. Паровоз (П) в сцепке с вагоном Б (положение 1) отправляется по главному пути и останавливается у въезда на запасной путь в положении (2). Здесь к вагону Б прицепляют вагон А, и паровоз оставляет сцепку вагонов Б-А в положении (3), а сам, отцепив вагоны, подходит к ним с другой стороны (положение 4) и двигает оба вагона в положение (2), где оставляет вагон Б, а сам отправляется вместе с вагоном А на запасной путь в положение (5). Отцепив вагон Л в положения I, паровоз возвращается к вагону Б и ставит его на требуемое место. В результате вагоны А и Б меняются местами, и паровоз может занять свое место между ними.

Загрузка...