Администрация железнодорожных касс
Задание:
Создать автоматизированное рабочее место (АРМ) диспетчера железнодорожных касс, которое должно иметь удобный интерфейс, определённую степень защиты от несанкционированного доступа, а так же понятным для оператора-неспециалиста.
- a) в MS-ACCESS создать базу данных, таблица базы данных должна содержать заданное число полей, внести в нее 30 записей, создать указанные запросы, формы , кнопочную форму и отчет;
- b) Написать программу, обрабатывающую базу данных и запросы на языке программирования VB.
Содержание:
Создать базу данных, содержащую сведения о свободных местах в поездах по всем направлениям на ближайшую неделю в виде:
— дата выезда;
— номер рейса;
— конечный пункт назначения;
— время отправления;
— время прибытия;
— число свободных купейных мест;
— число свободных плацкартных мест.
Реализовать запросы:
— получить информацию о дате выезда всех поездов Тирасполь-Москва по каждому типу мест;
— какие поезда ходят по дате, введенной пользователем;
— сколько купейных мест по определенному направлению может быть предоставлено.
Склад
Задание:
Создать автоматизированное рабочее место (АРМ) работника склада, которое должно иметь удобный интерфейс, определённую степень защиты от несанкционированного доступа, а так же понятным для оператора-неспециалиста.
- a) в MS-ACCESS создать базу данных, таблица базы данных должна содержать заданное число полей, внести в нее 30 записей, создать указанные запросы, формы , кнопочную форму и отчет;
- b) Написать программу, обрабатывающую базу данных и запросы на языке программирования VB.
Содержание:
Создать базу данных, содержащую сведения о товарах, находящихся на складе: наименование товара;
— кодовый номер товара;
— объем партии;
— дата поступления на склад;
— дата вывоза со склада;
— количество оставшегося товара;
— стоимость единицы товара.
Реализовать запросы:
— сколько и какого товара поступило в определенный день;
— какова общая стоимость товара;
— вывести товар стоимостью от 20 до 150 руб. за единицу.
Справочная аэропорта
Задание:
Создать автоматизированное рабочее место (АРМ) диспетчера аэропорта, которое должно иметь удобный интерфейс, определённую степень защиты от несанкционированного доступа, а так же понятным для оператора-неспециалиста.
- a) в MS-ACCESS создать базу данных, таблица базы данных должна содержать заданное число полей, внести в нее 30 записей, создать указанные запросы, формы , кнопочную форму и отчет;
- b) Написать программу, обрабатывающую базу данных и запросы на языке программирования VB.
Содержание:
Создать базу данных, содержащую расписание вылетов самолетов на следующие сутки, где указаны:
— номер рейса;
— вид самолета;
— пункт назначения;
— время вылета;
— время прилета;
— время в пути;
— число мест 1-го класса, 2-го класса;
— расход горючего на тыс. км (в тыс. тонн).
Реализовать запросы:
— номер рейса, вид самолета, время в пути для определенного рейса;
— количество горючего, нужного на следующие сутки для всех самолетов;
— список всех самолетов, у которых число мест первого класса больше30.
Паспортный стол
Задание:
Создать автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора паспортного стола, которое должно иметь удобный интерфейс, определённую степень защиты от несанкционированного доступа, а так же понятным для оператора-неспециалиста.
- a) в MS-ACCESS создать базу данных, таблица базы данных должна содержать заданное число полей, внести в нее 30 записей, создать указанные запросы, формы , кнопочную форму и отчет;
- b) Написать программу, обрабатывающую базу данных и запросы на языке программирования VB.
Содержание:
Создать базу данных, содержащую сведения о людях, проживающих в данном районе города:
— фамилия, имя, отчество;
— номер паспорта;
— домашний адрес;
— телефон;
— место работы, учебы;
— гражданство данной страны;
— место рождения;
— год рождения;
— воинская обязанность.
Реализовать запросы:
— получить сведения: ФИО, домашний адрес, телефон, место работы (учебы) всех людей, год рождения которых от 1987 до 1990;
— ФИО всех людей, проживающих по определенной улице;
— ФИО и адреса всех людей, номера телефонов которых начинаются с цифры 4.
Медицинская карточка
Задание:
Создать автоматизированное рабочее место (АРМ) диспетчера регистратуры поликлиники, которое должно иметь удобный интерфейс, определённую степень защиты от несанкционированного доступа, а так же понятным для оператора-неспециалиста.
- a) в MS-ACCESS создать базу данных, таблица базы данных должна содержать заданное число полей, внести в нее 30 записей, создать указанные запросы, формы , кнопочную форму и отчет;
- b) Написать программу, обрабатывающую базу данных и запросы на языке программирования VB.
Содержание:
Создать базу данных, содержащую сведения о пациенте в следующем виде:
— Фамилия, имя, отчество;
— Домашний адрес;
— Телефон;
— Год рождения;
— Национальность;
— образование;
— место работы;
— семейное положение;
-хронические заболевания;
Реализовать запросы:
— получить сведения о пациентах старше 60-ти лет;
— с образованием высшим и средне-специальным;
— не имеющих хронических заболеваний.
Оптовая база
Задание:
Создать автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора оптового склада, которое должно иметь удобный интерфейс, определённую степень защиты от несанкционированного доступа, а так же понятным для оператора-неспециалиста.
- a) в MS-ACCESS создать базу данных, таблица базы данных должна содержать заданное число полей, внести в нее 30 записей, создать указанные запросы, формы , кнопочную форму и отчет;
- b) Написать программу, обрабатывающую базу данных и запросы на языке программирования VB.
Содержание:
Создать базу данных, содержащую сведения об оптовой базе в следующем виде:
— название товара;
— кодовый номер товара;
— объем партии;
— количество единиц в партии;
— стоимость единицы товара;
— срок годности для пищевых продуктов;
— название фирмы, поставляющей товар.
Реализовать запросы:
— количество единиц товара в минимальной партии;
— перечень товаров с критическим сроком годности;
— какой товар имеется определенной фирмы.
Агентство по недвижимости
Задание:
Создать автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора агентства по недвижимости, которое должно иметь удобный интерфейс, определённую степень защиты от несанкционированного доступа, а так же понятным для оператора-неспециалиста.
- a) в MS-ACCESS создать базу данных, таблица базы данных должна содержать заданное число полей, внести в нее 30 записей, создать указанные запросы, формы , кнопочную форму и отчет;
- b) Написать программу, обрабатывающую базу данных и запросы на языке программирования VB.
Содержание:
Создать базу данных, содержащую сведения о недвижимости (квартиры, дома):
— однокомнатные квартиры;
— двухкомнатные квартиры;
— трёхкомнатные квартиры;
— частные дома;
— район города;
— сколько кв.метров;
— этаж квартиры;
— состояние ремонта;
Реализовать запросы:
— сколько имеется однокомнатных квартир в центре города;
-сколько квартир, в общем, на 9 этаже;
— сколько трёхкомнатных квартир в состоянии евроремонта.
Библиотека
Задание:
Создать автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора-справочной библиотеки, которое должно иметь удобный интерфейс, определённую степень защиты от несанкционированного доступа, а так же понятным для оператора-неспециалиста.
- a) в MS-ACCESS создать базу данных, таблица базы данных должна содержать заданное число полей, внести в нее 30 записей, создать указанные запросы, формы , кнопочную форму и отчет;
- b) Написать программу, обрабатывающую базу данных и запросы на языке программирования VB.
Содержание:
Создать базу данных, содержащую сведения о книгах, содержащихся в библиотеке:
— название книги;
— автор книги;
— издательство;
— год издания;
— номер по каталогу;
— количество экземпляров данной книги;
— количество страниц в книге;
— цена;
— тип литературы (научная, художественная и т.д.);
— кому данная книга выдана;
— какого числа читатель должен вернуть книгу.
Реализовать запросы
— какое количество книг данного автора есть в библиотеке;
— перечислить название книг и авторов художественной литературы;
количество и перечень читателей-должников на текущий день;
— сколько книг выдано за январь текущего года.
Платежная ведомость
Задание:
Создать автоматизированное рабочее место (АРМ) бухгалтера-экономиста, которое должно иметь удобный интерфейс, определённую степень защиты от несанкционированного доступа, а так же понятным для оператора-неспециалиста.
- a) в MS-ACCESS создать базу данных, таблица базы данных должна содержать заданное число полей, внести в нее 30 записей, создать указанные запросы, формы , кнопочную форму и отчет;
- b) Написать программу, обрабатывающую базу данных и запросы на языке программирования VB.
Содержание:
Создать базу данных, содержащую сведения о служащих фирмы:
— фамилия, имя, отчество;
— количество отработанных дней;
— оклад;
— дополнительные надбавки;
— начисления;
— подоходный налог с учетом процентов от суммы;
— профсоюзные взносы (1%);
— пенсионный фонд (2%);
— общие отчисления;
— сумма на руки.
Реализовать запросы:
— распечатать фамилии тех, кто получает от 250 до 400 рублей;
— распечатать оклад, фамилию, имя, отчество служащих, чья фамилия начинается на букву К;
— распечатать все данные об определенном служащем, фамилия которого введена с клавиатуры.